Звонок по Скайпу

+7 905 556-10-40 (телефон в Москве)

Необходимо ли пользоваться услугами агентств?

В принципе, сдавая в аренду помещения, никто вам не сможет запретить обращаться за помощью в то количество агентств, которое вам захочется, но имеет смысл задуматься над таким шагом и подумать о его полезности.

Скорее всего, кроме головной боли от большого количества предложений и звонков, поступающих от агентств недвижимости, которые хотят помощь, вы вряд ли что-то «заработаете». Однако это еще полбеды, поскольку ваша заявка станет частью общей базы данных, к которой имеет доступ неограниченное количество посредников. Теперь представьте, всем официальным агентствам и заинтересованным лицам будет известен ваш телефон — так стоит ли себя подвергать такому огромному наплыву звонков, подумайте хорошенько. Это аргумент первый.

Рассмотрим вопрос с юридической стороны:

Итак, потратив время, но, все же выбрав из множества вариантов самое лучшее агентство, вы хотите, чтобы процесс сделки осуществлялся намного быстрее.

Серьезные компании со своими клиентами работают только по договору, который предполагает лишь эксклюзивные отношения, другими словами, на протяжении определенного времени, контракт запрещает вам обращаться в какие-либо другие фирмы — конкурентов. Такой пункт многих клиентов сильно настораживает, поскольку они считают, что подписав эксклюзивный договор, решить свой вопрос достаточно быстро не получится, что нельзя сказать о десятках агентств, которые станут заниматься вашим вопросом — именно так думают многие! На данный момент с открытыми каталогами и базами работают все риэлторы. Ваше жилье, в лучшем случае, появится одновременно в нескольких каталогах, из-за чего и польза будет небольшая от такой «рекламы».

Лишь при заключении договора можно получить наиболее грамотно выполненную рекламную компанию, оплачивая которую в лидирующих изданиях по недвижимости, агентство полностью уверено в том, что его расходы окупятся с лихвой. После того, как между вами и агентством был заключен эксклюзивный договор, первый следит за тем, чтобы максимально грамотно и эффективно рекламировался ваш объект. Следовательно, на скорости сделки не может не отразиться такая масштабная реклама.

Как правило, риэлтор, после подписания контракта, оповещает о своих результатах свое руководство и клиента. Такие действия не только стимулируют на качественную и быструю работу, но и помогают вам своего агента контролировать.

Из вышесказанного можно сделать только один вывод — миф, что привлеченные вами многочисленные компании, ускорят и улучшать качество сделки. Обратившись в нашу компанию для быстрого и бюджетного размещения на койко-место вы в одни день решите свой квартирный вопрос!

Ваш комментарий
Как вас зовут
Эл. почта
АДРЕС НЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАН
Текст